Уход за телом » Косметология » Как раскрутить салон красоты?

Как раскрутить салон красоты?

Продолжая тематику организации собственного бизнеса, рассмотрим вопрос раскрутки небольшого салона красоты. Актуальность этой тематики особенно велика в последнее время с увеличившимся предложением на рынке косметологических услуг, когда из-за значительной конкуренции дебютировать в своем сегменте становится непросто, хотя возможно, причем даже без крупных вложений капитала.

Начинать продвижение салона красоты следует с определения целевой аудитории, которая в будущем станет постоянными клиентами вашего заведения. Когда портрет среднестатистического клиента будет составлен, можно переходить к планированию бизнеса.

Так, салон красоты, расположенный в современном бизнес-центре, будет логично ориентироваться на служащих ближайших офисов, которые смогут выкроить на себя немного времени в обеденный перерыв. Если же салон красоты расположен в спальном районе, то вашими основными клиентами скорее всего станут дамы «бальзаковского возраста» и молодые пенсионеры. Кроме того, советуем обратить внимание на женщин, находящихся в декретном отпуске.

Рекламную кампанию важно строить, исходя из потребностей выделенных ранее целевых групп клиентов, и в местах наибольшего их сосредоточения. Так, офисы бизнес-центра можно посетить даже самостоятельно, оставляя визитки и рекламные буклеты с флаерами. Жителям же спальных районов эффективнее будет доставить все необходимое прямо в почтовые ящики, а также разместить информацию на досках объявлений. При этом важно подчеркнуть преимущества, которые ваше заведение несет для той или иной группы клиентов, например, удобный график работы или доступные цены.

Дата публикации: 01.01.2014


Оставить отзыв